логотипконтактные данныеghjggj

Доктор Майкл Куклин

Доктор Майкл Куклин окончил Манчестерский университет в 1985 году. Еще в студенческие годы он интересовался сердечными аритмиями. Он начал свою педагогическую практику как специалиста в своей области в 1995 году, работая в Лондоне, Ньюкасле и университетах Вирджинии и Мэриленда в США. К его исследовательским и клиническим интересам относятся базовые методы клеточной электрофизиологии, а в последнее время - функционирование вживляемых сердечных дефибрилляторов, сердечная ресинхронизация, оценка рисков и диагностическая электрофизиология. С 2000 года работает консультантом в области сердечной электрофизиологии и практикует в госпиталях Гая и Св. Томаса.

Доктор Джон Пол Майкл Форан

Джон Форан приобрел свою квалификацию, пройдя практику в госпитале Св. Джорджа в 1988 году. Он изучал взрослую и детскую кардиологию в различных учреждениях Лондона и окрестностей, после чего в 2001 году был назначен на пост врача-консультанта (кардиолога). Большую часть своего времени проводит в уходе за больными, страдающими острым коронарным синдромом и различными проявлениями хронической ишемической болезни сердца; особое место в его практике занимают нарушения сердечного ритма. Его исследовательская работа затрагивает темы катетерной аблации и профилактики инсультов у пациентов с мерцательной аритмией. В настоящее время он работает консультантом-кардиологом в госпитале Св. Хельера в графстве Суррей и госпитале Св. Джорджа в Лондоне.

Доктор Ник Голл

Николас Голл является врачом-консультантом (кардиологом) и кардиальным электрофизиологом. Ординатуру он проходил в госпитале Гая, а также активно практиковал на протяжении своего обучения на юго-востоке Англии. Он работает от Государственной службы здравоохранения в госпитале Кингз-колледж и клиниках Гая и Св. Томаса. Он изучает все аспекты сердечной электрофизиологии, включая управление, в том числе аблацию, всех сердечных проблем, связанных в учащенным сердцебиением, а также управление нарушениями в виде замедленного сердечного ритма, в том числе вживление сердечного ритмоводителя. Он занимается вопросами лечения пациентов, подверженных риску внезапной сердечной смерти, включая имплантацию дефибриллятора. Электрокардиостимуляция в случае паралича сердца (терапия методом сердечной ресинхронизации) и управление приступами головокружения / кратковременной потерей сознания также лежат в сфере интересов данного специалиста. Он проводит научные исследования на тему использования трехмерной эхокардиографии для электрокардиостимуляции пациентов и интеграции электрофизиологической информации и данных магнитного резонанса в управлении аритмиями.

Доктор Джэсвиндер Сингх Джилл

Доктор Джэс Джилл окончил Кэмбриджский универстет в 1979 году. В 1995 году он был назначен на должность врача-консультанта (кардиолога) в траст Гая и Св. Томаса Государственной службы здравоохранения. С того времени он учредил в данном трасте электрофизиологическое отделение и службы лечения аритмии. Особое место в исследованиях занимает лечение различных типов аритмии, включая аблацию радиочастотами и вживление сердечных ритмоводителей и дефибрилляторов. Он составил девяносто две экспертные оценки исследований, является автором четырнадцати глав в различных изданиях и соавтором одной книги. Доктор Джилл выступал с лекциями на многочисленных национальных и международных симпозиумах и является обозревателем ряда авторитетных научных журналов.

Доктор Мартин Дэвид Лоу

Мартин Лоу является врачом-консультантом (кардиологом) и электрофизиологом, специализирующимся на лечении аритмии у взрослых и детей методом катетерной аблации и вживления сердечного ритмоводителя/дефибриллятора. Ординатуру проходил в госпитале Св. Джорджа (Лондон), обучался в Лондоне и Кэмбридже перед тем, как стать членом научного общества клиники Майо, США. В настоящее время работает в госпитале Heart траста Юнивесити Колледж Лондон Хоспиталз и госпитале Great Ormond Street в Лондоне. К исследования, проводимым в текущее время, относятся стратегии аблации, применяемые для пациентов, страдающих аритмией в сочетании с кардиомиопатией, или для больных с врожденным пороком сердца, риск стратификации у пациентов и их родственников, предрасположенных к внезапной сердечной смерти, а также многостороння электрокардиостимуляция для пациентов, страдающих сердечной недостаточностью.

Доктор Фрэнсис Дэвид Маргатройд

Фрэнсис Маргатройд является врачом-консультантом (кардиологом) в госпитале Кингз-колледж в Лондоне и специализируется исключительно на лечении нарушений сердечного ритма. Свой первый диплом он получил в Кэмбриджском университете, а медицинскую квалификацию приобрел в Оксфордском университете в 1985 году. Работал практикующим врачом-кардиологом в госпитале Св. Джорджа в Лондоне и в Лестере. Вслед за должностью старшего научного сотрудника Университета Западного Онтарио, в 2000 году он получил назначение врача-консультанта (кардиолога) в клинике Papworth Hospital в Кэмбридже, а в 2004 году перешел в госпиталь Кингз-колледж. Изучает аспекты лечения аритмии, включая катетерную аблацию, терапию методом вживления сердечного ритмоводителя и дефибриллятора.

Доктор Ричард Джон Шиллинг

Ричард Шиллинг получил квалификацию, пройдя ординатуру в госпитале Св. Томаса в 1989 году, и в январе 2001 года был назначен врачом-консультантом (кардиологом) в госпиталь Св. Бартоломью и Лондонский Королевский траст Государственной службы здравоохранения. В настоящее время он в своей практике изучает вопросы электрофизиологии и управления сердечной аритмией, включая методы катетерной аблации, вживления сердечных ритмоводителей и дефибрилляторов, а также терапию с помощью сердечной ресинхронизации для пациентов, страдающих сердечной недостаточностью. Предметом особого интереса врача является мерцательная аритмия, и он проводит свыше 200 аблаций мерцательной аритмии в год, используя при этом самые современные технологии трехмерного картирования. Он также является опытным специалистом в области применения данных чреспищеводной эхокардиограммы.
Специальное исследование врача посвящено новым технологиям картирования и аблации аритмии, и в данное время он руководит 6 исследовательскими проектами, охватывающими такие темы, как снижение уровня облучения путем использования нерентгеноскопических систем картирования, катетерную аблацию крупноузловой мерцательной аритмии, катетерный лабиринт для лечения хронической мерцательной аритмии, новые виды применения бивентрикулярных дефибрилляторов, а также катетерной аблации для пациентов со зрелой врожденной болезнью.

Доктор Саймон Спортон

Саймон Спортон окончил Медицинскую школу при Королевском благотворительном госпитале in 1991 году. Изучал общую медицину в Лидсе и Лондоне, и кардиологию в Юнивесити Колледж Лондон Хоспиталз и госпитале Св. Бартоломью, специализируясь на проблемах, связанных с нарушениями сердечного ритма. В 2003 году он был назначен врачом-консультантом (кардиологом) в Юнивесити Колледж Лондон Хоспиталз, а в 2004 году перешел в госпиталь Св. Бартоломью. Его практическая деятельность охватывает изучение и лечение всех проблем, связанных с нарушениями сердечного ритма, катетерную аблацию при помощи систем трехмерного картирования и все аспекты приборной терапии методом вживления сердечных ритмоводителей, дефибрилляторов и сердечной ресинхронизации для лечения сердечной недостаточности.

London bridge hospital

logocontactghjggj

Dr Michael Cooklin

Dr Cooklin qualified in medicine from Manchester University in 1985. He has been interested in cardiac arrhythmias since his time as a medical student. He commenced specialised training in 1995, working in London, Newcastle and the Universities of Virginia and Maryland in the USA. His research and clinical interests include basic cellular electrophysiology, and more recently implantable defibrillator function, cardiac resynchronisation therapy, risk assessment and diagnostic electrophysiology. He has been a consultant cardiac electrophysiologist since 2000, and is based at Guy’s and St Thomas’ hospitals.

Dr Mark Earley

Mark Earley qualified from the University of Bristol in 1993 and has been a consultant at St Bartholomew's Hospital since 2006. He specialises in the investigation and treatment of abnormal heart rhythms including by catheter ablation, implantation of pacemakers and cardiac defibrillators. His particular research and clinical interest is the management of atrial fibrillation.

Dr Nick Gall

Nicholas Gall is a Consultant Cardiologist and Cardiac Electrophysiologist. He trained at Guy's and St Thomas’ Hospitals and has worked extensively throughout his training in South East England. His NHS bases are King's College Hospital, the Princess Royal University Hospital, Orpington and Guy's and St. Thomas' Hospitals. He has an expertise in Cardiac Electrophysiology including the management of fast and slow heart rhythm problems including pacemaker implantation. He manages those at risk of sudden cardiac death. He has a particular interest in dizzy spells, blackouts and other causes of unconsciousness, working closely with neurological colleagues in this complex area. Abnormalities in the blood pressure control system (the autonomic nervous system) are also an area of interest including postural orthostatic tachycardia syndrome (PoTS) and inappropriate sinus tachycardia (IST). His research interests focus on the management of PoTS and blackouts. He is a medical adviser to the STARS charity and patron of POTS-UK.

Dr Jaswinder Singh Gill

Dr Jas Gill qualified from Cambridge University in 1979. He was appointed Consultant Cardiologist to Guy's & St Thomas' NHS Trust in 1995. Since then he has set up the electrophysiology unit and arrhythmia services for that trust. His special interests are in the treatment of arrhythmias including radio frequency ablation and the implantation of pacemakers and defibrillators. He has ninety two peer review papers, fourteen chapters in books and is a co-author of one book. He has lectured at numerous national and international meetings and is a reviewer for a number of high impact journals.

Dr Martin David Lowe

Martin Lowe is a consultant cardiologist and electrophysiologist specialising in the treatment of arrhythmias in adults and children with catheter ablation and pacemaker/defibrillator implantation. Having qualified from St George’s Hospital. London, he trained in London and Cambridge, before undertaking a research fellowship at The Mayo Clinic, USA. He is currently based at The Heart Hospital, University College Hospitals Trust, and Great Ormond Street Hospital, London. Current research interests include ablation strategies in those with arrhythmias accompanying cardiomyopathy or congenital heart disease, risk stratification in patients and families predisposed to sudden cardiac death, and multisite pacing in heart failure patients.

Dr Francis David Murgatroyd

Francis Murgatroyd is a consultant cardiologist at King’s College Hospital in London, specializing exclusively in the treatment of heart rhythm disorders. His first degree was from Cambridge and he qualified medically from Oxford University in 1985. He trained in cardiology at St George’s Hospital in London, and in Leicester. After a senior fellowship at the University of Western Ontario, he was appointed in 2000 as a consultant cardiologist at Papworth Hospital in Cambridge, before moving to King’s in 2004. His clinical and research interests include all aspects of arrhythmia treatment, including catheter ablation, pacemaker and defibrillator therapy.

Professor Richard John Schilling

Richard Schilling qualified from St Thomas’ Hospital in 1989 and was appointed as a consultant cardiologist at St Bartholomew’s and the Royal London NHS trust in January 2001. His current practice involves all aspects of electrophysiology and management of cardiac arrhythmia including catheter ablation, implantation of pacemakers and cardiac defibrillators and also cardiac resynchronisation therapy for heart failure patients. He has a special interest in atrial fibrillation and performs over 200 AF ablations a year using the latest 3D mapping techniques. He is also trained in transoesophageal echocardiogram.
He has a particular research interest in novel arrhythmia mapping and ablation techniques and has 6 research projects in progress at the moment covering topics such as radiation reduction using non-fluoroscopic mapping systems, catheter ablation of coarse AF, catheter maze for cure of permanent AF, new applications of bi-ventricular defibrillators and catheter ablation for patients with adult congenital disease.

Dr Simon Sporton

Simon Sporton qualified from the Royal Free Hospital School of Medicine in 1991. He trained in general medicine in Leeds and London and in Cardiology at University College London Hospitals and St Bartholomew’s Hospital, specialising in heart rhythm disorders. He was appointed as a Consultant Cardiologist to UCL Hospitals in 2003 and moved to St Bartholomew’s Hospital in 2004. His practice includes the investigation and treatment of all heart rhythm problems, catheter ablation using 3-D mapping systems, and all aspects of device therapy with pacemakers, defibrillators and cardiac resynchronisation therapy for heart failure.

Dr Ross Hunter

Ross Hunter qualified from Guy's King's and St Thomas School of Medicine and completed his postgraduate training in London and the South East. He is a consultant cardiologist and electrophysiologist at St Bartholomew's Hospital. He specializes in heart rhythm management and practices almost exclusively in this field. This includes seeing new patients with palpitations, dizziness or fainting, but also complex referrals from around the country for catheter ablation or pacemaker implantation. He performs over 200 complex ablation procedures per year for conditions such as atrial fibrillation, using the full range of equipment such as 3D mapping systems, cryoballoons, robotics and more. He also implants, upgrades and extracts all types of pacemakers including cardiac defibrillators (ICDs), biventricular pacemakers for heart failure and leadless pacemakers. His PhD was in novel methods of mapping and ablating persistent atrial fibrillation. This remains his main research interest and he is the atrial fibrillation lead at St Bartholomew's Hospital. He is a senior lecturer and he continues to supervise PhD students and run clinical trials in arrhythmia. He has published widely on atrial fibrillation and other areas of heart rhythm management in peer reviewed journals and has edited 6 books. He is Editor-in Chief of Cardiac Rhythm News, a journal bringing the latest scientific advances and industry news to clinicians.

Further details available at https://www.linkedin.com/pub/ross-hunter/22/801/690

Dr Paul Scott

Dr Scott is a Consultant Cardiologist at King's College Hospital with expertise in diagnosing and treating heart rhythm problems. He specialises in the interventional treatment of cardiac arrhythmias. This includes treating patients with palpitations, heart failure and atrial fibrillation. Much of his work involves catheter ablation, including atrial fibrillation ablation. In addition he implants pacemakers and cardiac defibrillators, including cardiac resynchronisation therapy for heart failure patients

Dr Scott graduated in medicine with Honours from the University of Birmingham. He subsequently trained in general medicine and general cardiology in Cambridge and Southampton. He spent six years specialist training in the management of cardiac rhythm disorders. This included research for his DM degree at Southampton on implantable defibrillators. Dr Scott spent one year on Vancouver Island, Western Canada, undertaking advanced training in complex ablation. He completed his specialist training at the Hammersmith and St Mary’s Hospitals in London.

Special interests
Cardiac arrhythmias, atrial fibrillation, catheter ablation, pacemaker & ICD implantation, cardiac resynchronisation therapy.

London bridge hospital